О компании Инмед

Photo of the plant. Photo of the plant.

Наш профиль

Электроформование

Специализация компании Инмед – электроформование из растворов полимеров. Мы разрабатываем и производим материалы на основе нановолокон различного назначения.

«Электроформование» – это особый способ получения нановолокон. Термин «нановолокна» буквально означает волокна диаметром от нескольких десятков нанометров до одного микрометра. Для сравнения обычный человеческий волос толще нановолокон более чем в 100 раз. Первые продукты, произведённые методом электроформования были получены ещё в середине 20 века, но широкое коммерческое распространение данная технология получила только в 21 веке в связи с развитием химии и электроники.

Существует два принципиально различных способа электроформования: из расплавов полимеров и из растворов полимеров. Компания Инмед использует наиболее производительный вариант – электроформование из растворов полимеров. В качестве полимеров могут применяться компоненты как природного происхождения (хитозан), так и синтетического (ПВДФ, ПА, ПУ). Компания Инмед работает с широким спектром полимеров: хитозан, поливинилиденфторид, полиамид, сополиамид, полиуретаны, полиэтиленгликоль, полилактиды, полигликолиды, поликапролактон и др.

В процессе электроформования из капель раствора полимера под действием электростатического поля вытягиваются нановолокна, которые укладываются хаотичным образом на поверхность подложки. В результате образуется нетканый материал, представляющий собой трёхмерную неупорядоченную структуру, напоминающую паутину на снимках, полученных при помощи электронного микроскопа.

Hemoflex package Hemoflex package
Фотографии нановолокон в фильтрационном материале полученные с помощью СЭМ.

Изменение физико-химических характеристик раствора полимера: поверхностное натяжение, вязкость, электропроводность, а также параметров процесса электроформования, таких как напряжение электростатического поля, сила тока, влажность, температура и др. позволяют контролировать морфологию (диаметр, пористость, удельная поверхность) и как следствие область применения материала.

Применение материалов на основе нановолокон

Материалы на основе нановолокон получили широкое распространение в различных областях промышленности и медицины: нано-катализаторы, каркасы для тканевой инженерии, фильтрация, оптическая электроника и др.

Наиболее широкое распространение материалы из нановолокон получили в производстве фильтров, к примеру для очистки входящего воздуха в газовые турбины электростанций. Одно из новых применений нановолокна нашли в производстве функционального текстиля для придания ему водоупорных, ветрозащитных и дышащих свойств.

История компании

2010

Создание химической лаборатории

Открытие химической лаборатории и создание команды в Санкт-Петербурге.

2012

Разработка синтетической мембраны

Создание нановолокнистой мембраны на основе синтетических полимеров.

2013

Разработка гемостатического средства Гемофлекс®

Разработка наноструктурированного гемостатического средства на основе хитозана для нужд Министерства Обороны России. Гемофлекс – современное средство для остановки экстренных артериальных, венозных и капиллярных кровотечений на основе нановолокон хитозана.

2015

Переезд в ОЭЗ Нойдорф

Основание нового научно-производственного здания в Особой Экономической Зоне Нойдорф, г. Санкт-Петербург, г. Стрельна.

2017

Разработка текстильной мембраны

Разработка наноструктурированной мембраны для водоупорных и дышащих тканей.

2018

Разработка трёхслойного текстиля

Разработка трёхслойного текстиля на основе мембраны Trivent®, лицевых синтетических тканей и вязаной сетки.

Loading...

About Inmed LLC

Photo of the plant. Photo of the plant.

Our Profile

Electrospinning

Our specialization is in electrospinning technology. We develop and produce nanofiber materials for various applications.

“Electrospinning” is a process of formation nanofibers. The term “nanofiber” means literally a thread or filament from tens nanometers to one micrometer in diameter. For comparison, human hair is thicker than nanofiber more than 100 times. First products made by electrospinning were manufactured in the middle of 20th century, but this technology become widespread only in 21sh century as relation to development of chemistry and microelectronics.

There are different types of electrospinning techniques: from polymer solution and from polymer melts. We use the most productive variant – electrospinning from a polymer solution. Organic origin (chitosan, gelatin) and synthetic origin (PVDF, PA, PU) components may be used as polymers. We work with high variety of polymers: chitosan, polyvinylidene fluoride, polyamide, copolyamide, polyurethanes, polyethylene glycol, polylactides, polyglycolides, polycaprolactone, etc.

During the electrospinning process through a strong electrostatic field, nanofibers are stretched into fine filaments, that are randomly formed on the substrate surface. The result of non-woven material presents itself unordered 3D-dimensional structure, looks like a web on photos taken on SEM.

Hemoflex package Hemoflex package
Photos of filtration nanofiber materials taken on a SEM.

Changing solution and formation parameters such as humidity, voltage, viscosity, conductivity, molecular weight, surface tension, etc. allows controlling material structure that determines its properties and application.

Nanofiber applications

Electrospun nanofibers have been successfully applied in various fields, such as nanocatalysis, tissue engineering scaffolds, healthcare, filtration, optical electronics etc.

The most widespread electrospun materials application in filter manufacturing, for example, intake air purification in the gas turbine. The most modern nanofibers application is in the textile industry – to impart functional textiles waterproof, air resistant, and breathable properties.

Company Milestones

2010

Chemical laboratory establishment

Establishing of a chemical laboratory and making a team in Saint-Petersburg.

2012

Synthetic membranes elaboration

Developing of a nanofibrous membrane based on synthetic polymers.

2013

Hemostatic agent development

Developing of a hemostatic agent based on chitosan nanofibers for needs of Ministry of Defence of the Russian Federation. HEMOFLEX® is modern hemostatic gauze for the first emergency aid for temporary control of external arterial, venous or capillary bleeding.

2015

Relocation to SEZ Noydorf.

Establishment of research and production premises in Special Economic Zone Noydorf in Saint-Petersburg, Strelna.

2017

Textile membrane elaboration

Developing of a nanofibrous membrane for waterproof and breathable textiles.

2018

Three-layer textile development

Creating three-layer textile powered by Trivent® membrane, synthetic face fabrics and tricot meshes for waterproof and breathable clothes.

Inmed llc, All rights reserved 2021©

Inmed LLC, 34 Svyazi St., Letter A,

Strelna, St. Petersburg, Russia, 198515

+7 812 385-14-15

info@nanofibers.ru

Loading...