Направления деятельности

Компания Инмед ведёт свою деятельность сразу в трёх различных областях объединенных одной общей технологией - электроформованием.

Trivent®

Trivet logo

Основной продукт — это нановолокнистая мембрана по технологии электроформования для водонепроницаемых и дышащих тканий. Трёхслойные ткани на основе Trivent® находят своё применение в туристической, охотничий и спортивной одежде. Отличительной чертой материала являются супердышащие свойства. Это достигается за счёт технологии производства – электроформование из растворов полимеров.

Компания имеет клиентов в России, в Европе и в странах Юго-Восточной Азии.

Ознакомиться подробнее с мембраной Trivent® можно посетив специализированный сайт – triventfabrics.ru

Многослойные ткани

Дополнительное направление деятельности – разработка и производство многослойных ламинированных текстильных материалов. Композиция материала может сильно варьироваться в зависимости от назначения.

Hard-shell водонепроницаемые материала состоят из двух и трёх слоёв: наружный слой представляет собой лицевую ткань определяющую визуальные свойства ткани, средний слой это гидрофильная или поровая мембрана придающая функциональные свойства материалу и внутренний слой, выполненный из вязанной сетки или лёгкой ткани защищает мембрану от истирания.

Softshell ламинированные материалы обычно состоят из двух слоёв: флиса и флиса или флиса и ткани, и может содержать средний слой из лёгкой мембраны для придания ветрозащитных свойств материалу.

Гемофлекс

Hemoflex package

Первый продукт компании – гемостатическое средство экстренного применения для временной остановки артериальных, венозных и капиллярных кровотечений. Основой компонент Гемофлекс® – Хитозан, биополимер растительного происхождения. Благодаря нановолокнистой структуре Гемофлекс® способен в течение нескольких минут остановить самые серьёзные кровотечения, даже в тех областях, где невозможно применение жгута.

Ознакомиться подробнее с Гемофлекс® можно посетив специализированный сайт – hemoflex.ru

Фильтрация газов и жидкостей

Hemoflex package Hemoflex package
Фотографии нановолокон в фильтрационном материале полученные с помощью СЭМ.

Нетканые материалы на основе нановолокон получили широкое распространение в фильтрации. В настоящее время такие материалы применяются для очистки поступающего воздуха в газовые турбины электростанций, системы кондиционирования, очистки отработанных газов на промышленных предприятиях и много др.

Компания Инмед ведёт разработки фильтрационных материалов для средств индивидуальной защиты и промышленных фильтров.

Loading...

The core business

Inmed LLC does business in three different areas united by electrospinning technology.

Trivent®

Trivet logo

The key product is the nanofibrous membrane and multi-layer textiles for waterproof and breathable clothes. Three-layer fabrics powered by Trivent® membrane find application in outdoor, sport, touristic garments. The general attribute is outstanding breathability achieved through electrospinning from a polymer solution.

Inmed LLC has customers around the world: in Russia, Europe, and South-East Asia.

You may learn more about Trivent® membrane visiting the special website – triventfabrics.com

Multi-layer textile

Additional business is elaboration and producing of multilayer laminated fabrics. The material composition highly varies depending on its purpose.

Hard-shell waterproof textiles contain two- or three-layers: the inner layer is a face fabric determining visual material properties, the middle layer is hydrophilic or porous membrane giving functional properties, and the optional inner layer is a tricot mesh or a lightweight fabric that protects the membrane from abrasion.

Softshell textile is usually produced from two fleece layers and it might contain a middle layer from a lightweight membrane giving wind resistance.

Hemoflex

Hemoflex package

The first company product is Hemoflex® – the hemostatic agent for emergency use for temporary arterial, venous bleeding control. The main component is chitosan – a biopolymer of vegetable origin. Due to the nanostructure of chitosan, Hemoflex ensures hemostasis in several minutes for even severe bleedings. Hemoflex can be used on body areas where tourniquet application is impossible, for example a neck or groin area.

To learn more about Hemoflex® visit the special website – hemoflex.com

Filtration materials

Hemoflex package Hemoflex package
Photos of filtration nanofiber materials taken on a SEM.

Non-woven materials based on nanofibers were widely disseminated in filtration industry. Nowadays these materials are applied in many filtration areas: air intake in gas turbines, HVAC, cleaning oils, purification of exhaust air and wastewater. Since 2020, due to the COVID pandemic, nanofibrous filters have been being in increasing demand in medical masks and respirators production.

Inmed LLC develops nanofibrous filtration materials for industry application and personal protective equipment.

Inmed llc, All rights reserved 2021©

Inmed LLC, 34 Svyazi St., Letter A,

Strelna, St. Petersburg, Russia, 198515

+7 812 385-14-15

info@nanofibers.ru

Loading...